Koenigsegg сообщил, что выпустит только три экземпляра специального издания, каждый из которых получит сдвоенный спойлер из карбона, подрулевые лепестки, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза с АБС, информационно-развлекательную систему, систему мониторинга шин и подушки безопасности.
Это единственный в своем роде автомобиль. Слово "Trevita" на шведском языке означает "Три белых". Он будет оснащён двигателем, состоящим из трёх блоков V8 с объемом по 4,7 литра био-топливных двигателей, который может производить до 1004 л.с. при 7200 об / мин.
Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.
Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg, в их штаб-квартире ?ngelholm, Швеция.